«Женщина в черном», или осенне-зимняя коллекция By Malene Birger 2016/2017

30 сентября 2016 - Администратор
article524.jpg

Новая осенне-зимняя коллекция знаменитого датского бренда By Malene Birger была представлена на неделе моды в Копенгагене еще в феврале, однако только сейчас она стала по-настоящему актуальной. Коллекция получила название La Femme en Noir, что с французского переводится как «Женщина в черном». Креативный директор бренда Кристина Экстин поделилась: «Держа в голове ее образ, я нацелилась заново изобрести знаковые предметы гардероба для современных женщин».

 

Многогранный образ «Женщины в черном»

Черный действительно занимает значимое место в новой осенне-зимней коллекции By Malene Birger, но выбранный образ был воплощен больше символически, чем непосредственно, поэтому при разработке моделей использовались и другие цвета, однако идеально вливающиеся в концепцию: бордовый, темные оттенки синего, серого, бирюзового и коричневого. При этом нашлось место также светло-серому и бежевому, которые благодаря своей естественности и нейтральности очень достойно вписались в воплощаемую идею.

 

Сама Кристина Экстин так описывает героиню-музу: «В этом сезоне я много думала о роковой женщине 21 века — о двойственности этой женщины, которая является желанной и в то же время находится у власти, и о том, каким образом это отражается на ее жизни и стиле. Эта женщина недооцененно сложная, очаровательная и сексуальная, но не в столь очевидном образе». Иными словами, речь о той, кто умеет очаровывать, но при этом держит свою жизнь под собственным контролем.

Для реализации задумки модельеры обратились к традиционному портняжному крою, смягчив его женственной привлекательностью и позаимствовав основы из гардероба 1920-х. Ключевыми предметами коллекции стали идеально скроенные рубашки, эффектные пальто, лестно интерпретированные мужские костюмы, безупречно сидящие брюки и скользящие по телу платья, наполненные внерабочим драматизмом. В качестве основных материалов дизайнеры предпочли мех, кожу, мохер, шелк и кружево.

История бренда By Malene Birger

Датский бренд By Malene Birger появился в 2003 году под крылом IC Companys, в 2014 переименованной в IC Group A/S. Он был создан в непосредственном сотрудничестве с дизайнером Мален Биргер, которая до 2014 находилась на посту креативного директора, теперь занимаемого Кристиной Экстин, однако еще в 2010 продала свою долю компании IC Group A/S, ставшей 100% владельцем. Мален Биргер окончила Датскую школу дизайна и прежде чем связать свою профессиональную деятельность с IC Companys, работала по специальности над коллекциями Jackpot и Marc O’Polo.

Кстати, бренд Jackpot был создан Карли Грю, одним из владельцев IC Companys. Последняя, в свою очередь, была образована в 2001 году вследствие слияния основанной Йоргеном и Карли Грю в 1940-х International A/S и созданной Нильсом Мартинсеном в 1973 InWear Group A/S. Сегодня IC Group A/S входит в число крупнейших в странах Скандинавии производителей одежды. В ее рядах по всему миру трудятся более 1000 сотрудников.